548885

Growth marketing - как организовать систему маркетинга за неделю?

Интернет-маркетинг Маркетинг

Онлайн при поддержке Точка кипения СГЭУ Самара

12 марта, с 18:00 до 19:30 по Омскому времени

Image

Трансляция пройдет на платформе

ВКонтакте

Для подключения может потребоваться установить приложение на ваше устройство

О мероприятии

12 марта 2025 года в 15:00 (МСК) при поддержке Точки кипения Омск в онлайн-формате пройдет лекция коммерческого директора образовательной платформы Meducation Алексея Добрусина "Growth marketing - как организовать систему маркетинга за неделю".


На лекции Алексей расскажет:


- почему классический маркетинг не работает;

- что такое маркетинговая гипотеза и как ее сгенерировать;

- о бережливом маркетинге: как не слить ресурсы в трубу;

- о работе с циклами в маркетинге: от тестирования к росту.


Алексей Добрусин 13 лет в сфере управления продажами, маркетингом и коммерческой стратегией. Более 250 выступлений с 2015 года. Темы: маркетинг, продажи, стратегия, проектный менеджмент, управление стартапами.

Это сетевое мероприятие

Такие мероприятия проходят сразу в нескольких Точках кипения. Это позволяет привлечь аудиторию из других регионов.

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы

Черномазова Наталья Олеговна

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

58 мин

Интенсив по управлению персоналом «Построение эффективной команды в новых реалиях»

1 д

Опрос для технологических предпринимателей: запросы и потребности для развития стартапов

18 д

КМ Екатеринбург: Интересное мышление. Живое Образование vs Цифровая Реальность: Кто победит? О.Бахтияров и Э.Измайлов

1 д

Фестиваль карьеры

13 ч

Себестоимость инновации-продукта

14 ч

Вебинар на тему: "Рынок труда на производстве: аналитика, исследования и инструменты подбора персонала"

14 ч

Вебинар на тему: "Рынок труда на производстве: аналитика, исследования и инструменты подбора персонала"