554054

Дни педагогического просвещения

Личное развитие Педагогическое образование Помощь семьям, воспитывающим детей с расстройством аутистического спектра (РАС)

19 апреля, с 18:00 до 19:30 по Московскому времени

Регистрация закончится через 7 часов

Регистрация закончится через 7 часов
Image
Уже участвуют:
Виневская Анна ВячеславовнаЗемлина Екатерина МихайловнаКечегезьян Елена АлексеевнаКолесникова НадеждаНиколаенко Ольга СергеевнаФедорченко Ольга Павловна
и еще59

О мероприятии

В этот раз поговорим на тему: «Анатомия расстройств аутистического спектра: дефиниция, конструкция. Способы педагогической коррекции симптоматики расстройств аутистического спектра».

Мероприятие охватывает несколько ключевых аспектов, связанных с пониманием и изучением расстройств аутистического спектра (РАС):

- Обсуждение различных определений аутизма и расстройств аутистического спектра.

-Исторический контекст и эволюция понимания аутизма.

-Основные симптомы и проявления РАС, включая трудности в социальном взаимодействии, коммуникации и ограниченные интересы/поведение.

- Разнообразие проявлений РАС, включая высокофункциональный аутизм и синдром Аспергера.


Спикер: Исаков Роман Анатольевич, руководитель клиники "Эдельвейс", врач-психиатр, невролог.

Контакты

Организаторы

Землина Екатерина Михайловна

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

4 ч

Педагогическая практика: базовый русский для вьетнамцев. Урок 2

7 ч

Вечер международной дружбы

1 д

Интерактивный мастер-класс "Бизнес модель: драйверы роста" по росту бизнесов и проектов. ОНЛАЙН (2 часа). Мини-группа

1 д

Интерактивный Экологичный мастер-класс "АВАТАР и РОЛЬ:СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ И ГИПОТЕЗЫ РОСТА"(2 ч). Мини-группа

3 д

ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ПО ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ студентов 1–2 курсов и учащихся старших классов

30 д

Мастер-класс по подготовке заявки на грант "Студенческий стартап" для студентов УГНТУ #ПУТП #ФСИ