56745

Сессия по выработке стратегии продвижения бренда Университета Лобачевского

Журналистика Международное сотрудничество Образование Реклама и маркетинг Стратегическое управление

Организатор начнет принимать заявки с 12 сентября в 12:00

Image
Уже идут:
Слюсарев Владимир ВладимировичЛапшина Екатерина НиколаевнаЧебуков Сергей ВладимировичЖохов Сергей
Кочергина Инна Савельевна
и еще10

О мероприятии

Тематический план:

1. Международное продвижение Университета: научное партнёрство и рекрутинг студентов;

2. Продвижение научных достижений и популяризация науки;

3. Работа с абитуриентами, рекрутинг студентов;

4. Глобальное видение бренда университета, участие в программах развития (ПСАЛ и другие), GR

Ход работы

1. Установка на сессию (20 минут)

2. Работа в тематических группах - разработка концепций по направлениям (1 час 20 минут)

3. Презентация стратегий по направлениям (25 минут)

4. Сборка общей стратегии

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы

Усачев Никита Александрович

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

6 д

Технологическое предпринимательство и особенности технологических команд, проектов, стартапов

6 ч

Дизайн-спринт для участников акселерационной программы КГУ (Поток 4, ИПТД, КГУ)

4 ч

Обзор инновационной экосистемы РФ, мер поддержки, предоставляемых институтами развития

6 д

Встреча с предпринимателем. Директор ООО «Нейростарт» Булат Самигуллин

2 ч

Трекинг 1

7 ч

Обзор инновационной экосистемы РФ, мер поддержки, предоставляемых институтами развития

7 ч

Открытая лекция "Возможности и условия участия в программе "Стартап как диплом"