57900

Экспериментально-проектная мастерская маркетинговых решений. Трекшн-митинг

Предпринимательство Реклама и маркетинг

24 сентября 2020, с 18:05 до 21:00

Организатор начнет принимать заявки с 24 сентября в 17:05

Image
Уже идут:
Дудка Анастасия
и еще38

О мероприятии

Работа «Экспериментально-проектной мастерской маркетинговых решений» организована по принципу акселерации проектных решений с привлечением реальных кейсов. Это образовательный проект, направленный на формирование у студентов навыков маркетинговых исследований и организации проектной работы. Курируют и сопровождают проекты партнёры программы: Ольга Пасечник, директор компании "К-Медиа" и Дмитрий Исаенко, директор компании "Клуб виртуальной реальности Emoji space".

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы

Для СМИ

Попова Светлана Николаевна

Вас интересует предпринимательство?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

10 ч

Пара 3Н21

12 ч

Консультация руководителей проектов трека "Технологическое предпринимательство"

13 ч

Проектно-образовательный интенсив “Траектория роста”: проектная деятельность по методологии Университета 2035

16 ч

Собрание студенческого онкологического клуба

15 ч

Сила команды в общей синергии!

21 ч

Мастер-класс "АВАТАР и РОЛЬ для СТАРТАПЕРОВ, ФРИЛАНСЕРОВ и КОНСУЛЬТАНТОВ". ОНЛАЙН (2 часа). Мини-группа 2-10 чел

1 д

Мир когнитивных вызовов: целеполагание как путь достижения успеха #Команда.#ПТК