Экспериментально-проектная мастерская маркетинговых решений. Трекшн-митинг
24 сентября 2020, с 18:05 до 21:00
Организатор начнет принимать заявки с 24 сентября в 17:05
Уже идут:
О мероприятии
Работа «Экспериментально-проектной мастерской маркетинговых решений» организована по принципу акселерации проектных решений с привлечением реальных кейсов. Это образовательный проект, направленный на формирование у студентов навыков маркетинговых исследований и организации проектной работы. Курируют и сопровождают проекты партнёры программы: Ольга Пасечник, директор компании "К-Медиа" и Дмитрий Исаенко, директор компании "Клуб виртуальной реальности Emoji space".
Ведущие и спикеры
Контакты
Вас интересует предпринимательство?
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта