57900

Экспериментально-проектная мастерская маркетинговых решений. Трекшн-митинг

Предпринимательство Реклама и маркетинг

24 сентября 2020, с 18:05 до 21:00

Организатор начнет принимать заявки с 24 сентября в 17:05

Image
Уже идут:
Дудка Анастасия
и еще38

О мероприятии

Работа «Экспериментально-проектной мастерской маркетинговых решений» организована по принципу акселерации проектных решений с привлечением реальных кейсов. Это образовательный проект, направленный на формирование у студентов навыков маркетинговых исследований и организации проектной работы. Курируют и сопровождают проекты партнёры программы: Ольга Пасечник, директор компании "К-Медиа" и Дмитрий Исаенко, директор компании "Клуб виртуальной реальности Emoji space".

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы

Для СМИ

Попова Светлана Николаевна

Вас интересует предпринимательство?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

2 ч

Автоматизация маркировки при работе с маркетплейсами в 1С

3 ч

Семинар "Ответы на вопросы молодого стартапера"

1 д

Как презентовать себя инвесторам, корпорациям, партнерам. Публичные выступления. Как держать себя на сцене #АП

1 ч

MVP - минимально жизнеспособный продукт и тестирование бизнес-идей

6 ч

Мастер-класс "Управление продуктами"

7 ч

#АП PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике

8 ч

Каналы поиска и привлечения инвестиций в стартап #АП