82171

Социальная франшиза: как определить франшизопригодность социального бизнеса? Масштабирование социальных проектов

Предпринимательство

Онлайн при поддержке Точка кипения - Пермь

8 декабря 2020, с 14:00 до 16:00

Организатор начнет принимать заявки с 6 декабря в 03:07

Image

О мероприятии

Социальная франшиза — бизнес-технология, естественная для социальных предпринимательских проектов: в разных регионах организации решают одни и те же проблемы, так или иначе перенимают практики, а значит, тот, кто первым нашел уникальное решение, может масштабироваться и развиваться по пути франчайзинга.

Интерес к франшизе в России с каждым годом растет, но на этом рынке еще нет общих четких критериев, правил и требований.

📌Могут ли социально-ориентированные проекты масштабироваться и тиражировать свой опыт на территории России?

📌Зачем это им?

📌Как на этом заработать и не потерять изначальную ценностную ориентацию проекта?

📌Подходит ли это всем или есть важные нюансы?

Об этом и многом другом поговорим 8 декабря в 14.00 на бесплатном вебинаре для предпринимателей Пермского края от компании «Франчайзинг-Интеллект» и некоммерческой организации «Пермский фонд развития предпринимательства» по заданию Агентства по развитию малого и среднего предпринимательства Пермского края.

Спикер программы:

Юлия Богушевская - генеральный директор компании «Франчайзинг-Интеллект», эксперт по франчайзингу. Бизнес-консультант, спикер международных форумов по франчайзингу. Основатель ежегодного форума «Экономика Добра». Автор методик по созданию франшиз, обучающих программ по франчайзингу для предпринимателей.

Ведущие и спикеры

Вас интересует предпринимательство?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

1 ч

Семинар "Ответы на вопросы молодого стартапера"

Совещание по подготовке к запуску ПИШ ПГНИУ в 2025 г.

3 ч

Правовая компетентность социальных участковых в работе с различными случаями клиентов

1 д

Как презентовать себя инвесторам, корпорациям, партнерам. Публичные выступления. Как держать себя на сцене #АП

MVP - минимально жизнеспособный продукт и тестирование бизнес-идей

4 ч

Мастер-класс "Управление продуктами"

5 ч

#АП PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике