268352

Стратегия, управление изменениями и бизнес-моделирование

Стратегическое управление Управление персоналом Управление проектами

26 февраля 2022, с 11:30 до 15:30 по Московскому времени

Image
Уже идут:
Агзамова Лилиана РафиковнаМилосердов Павел ВладимировичКоцуконь Сергей Николаевич
и еще47

О мероприятии

26 февраля с 11:30 до 15:30 состоится семинар «Стратегия, управление изменениями и бизнес-моделирование».

О чем поговорим:

1. Что такое стратегия.

2. Управление изменениями.

3. Варианты запуска и реализации стратегии в зависимости от особенностей компании.

4. Аудит текущей деятельности предприятия.

5. Каскадное стратегирование.

6. Матрица изменений.

7. Система поддержки внедрения изменений – проектный офис и управление знаниями.

8. Пошаговая инструкция по запуску внедрения изменений и управлению изменениями.

9. Управление командами внедрения изменений и формирование сообщества практик.

Спикеры:

Павел Милосердов Управляющий партнер «Скорая Бизнес-Помощь»

Лилиана Агзамова Начальник отдела управления проектами АО «ММП имени В.В. Чернышева» ОДК (ГК «Ростех»)

Жанна Косолапова Эксперт-практик, специалист по оценке персонала и управлению эффективностью, бизнес-тренер в сфере управления и развития персонала.

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы

Коцуконь Сергей Николаевич

Вас интересует стратегическое управление?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

2 ч

Экосистема регионального предпринимательства и стартапов

2 ч

Вебинар «Меры господдержки для инновационных и наукоемких проектов в области судостроения и судоремонта»»

Основы проектного управления: модели, роли, ключевые инструменты, внутренняя коммуникация, стандарт P3Express.Micro

54 мин

Гранты на развитие инновационных проектов: поддержка молодых предпринимателей

Клиентские исследования (customer development): проблемное и решенческое интервью

Воронка продаж стартапа

24 мин

Практическое занятие «Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)»