369111

Экспертная сессия «Больше, чем работа: от туриста до инженера»

Образование Промышленность Туризм

25 ноября 2022, с 14:30 до 15:30 по Самарскому времени

Image
Уже идут:
Торгушина Екатерина ВасильевнаПроскурин Дмитрий ЮрьевичВыборнова Любовь АлексеевнаМунирова Юлия СергеевнаПарамонова Лариса АнатольевнаБогомолов Сергей Вячеславович
и еще14

О мероприятии

На экспертной сессии с представителями промышленных предприятий г.о. Тольятти будут выявлены точки зрения, обобщены идеи и мнения по эффективности использования проекта «Больше, чем работа» и программы Студтуризм предприятиями города для привлечения талантливых молодых специалистов. Участники познакомятся с успешными практиками формирования кадрового резерва из числа студентов ведущих университетов страны.

Участники:

представители предприятий-участников проекта «Больше, чем работа» и Программы молодежного и студенческого туризма: ООО «Тольяттикаучук», ООО «Озон Фармацевтика»

представители промышленных предприятий: ПАО «Тольяттиазот», ПАО «КуйбышевАзот», АО «АВТОВАЗ», ООО «Тольяттинский Трансформатор», ООО «СЛТ-Аква»

Наталья Тюгашова, управление международных и межрегиональный связей администрации г.о. Тольятти

Алексей Поручиков, управление международных и межрегиональный связей администрации г.о. Тольятти

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы

Ярыгина Наталья Сергеевна

Вас интересует образование?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Партнеры

ПАО «Тольяттиазот»

ПАО «Тольяттиазот»

ООО "ТОЛЬЯТТИКАУЧУК"

Еще мероприятия

2 ч

Автоматизация маркировки при работе с маркетплейсами в 1С

3 ч

Мастер-класс "Уроки финансовой грамотности"

3 ч

Семинар "Ответы на вопросы молодого стартапера"

1 д

Как презентовать себя инвесторам, корпорациям, партнерам. Публичные выступления. Как держать себя на сцене #АП

1 ч

MVP - минимально жизнеспособный продукт и тестирование бизнес-идей

6 ч

Мастер-класс "Управление продуктами"

7 ч

#АП PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике