461326

Тренинг «Построение воронки продаж: государство, бизнес или клиент?»

FoodNet TechNet АП Мероприятие для технологической команды Предпринимательство Продажи B2C Развитие продуктов Реклама и маркетинг Стратегическое управление Управление проектами Финансы Экономика

3 ноября 2023, с 16:00 до 17:00 по Московскому времени

Image
Уже участвуют:
Старченко Константин МихайловичПашкова Людмила АндреевнаГорягин Павел ЮрьевичПантелеенко Лиля ДмитриевнаЯчменёв Данила СергеевичБацанова Софья Владимировна
и еще551

О мероприятии

📊 Готовьтесь к глубокому погружению в мир продаж и построения эффективной воронки на тренинге "Построение Воронки Продаж: Государство, Бизнес или Клиент?"

🤝 Один из важнейших навыков для успешных стартапов - это умение эффективно продавать свои продукты или услуги. Этот тренинг научит вас искусству создания воронки продаж, которая будет работать для вашего стартапа.

🧲 В ходе мероприятия вы узнаете, как правильно идентифицировать целевую аудиторию, как выстраивать этапы продаж, и как понимать, кто влияет на вашу воронку: государство, бизнес или конечный клиент.

💡 Тренеры и эксперты в области продаж поделятся с вами практическими советами и методиками, которые помогут вам повысить эффективность вашего стартапа и продаж.

🚀 Готовьтесь к углубленному анализу, разработке стратегии продаж и укреплению вашего мастерства в сфере продаж. Этот тренинг поможет вам преодолеть барьеры и достичь успешных результатов в вашем стартап-проекте.

📌Проект реализуется при поддержке АНО "Платформа Национальной технологической инициативы" и Министерства науки и высшего образования Российской Федерации.

#Акселератор2_10 #БГТУ_Акселератор #ПУТП

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы

Старченко Константин Михайлович

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

40 мин

Мастер-класс "Управление продуктами"

1 ч

#АП PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике

MVP - минимально жизнеспособный продукт и тестирование бизнес-идей

1 д

Как презентовать себя инвесторам, корпорациям, партнерам. Публичные выступления. Как держать себя на сцене #АП

2 ч

Каналы поиска и привлечения инвестиций в стартап #АП

1 ч

Каналы поиска и привлечения инвестиций в стартап (лекция) #АП

2 ч

Предзащита проектов по программе Стартап как диплом