549558

Вебинар «Customer Journey Map (CJM) — как построить эффективный путь клиента»

Клиентский опыт Реализация стратегий Рост

Онлайн при поддержке Точка кипения СГЭУ Самара

19 марта, с 19:00 до 21:00 по Московскому времени

Регистрация закончится через 19 часов

Регистрация закончится через 19 часов
Image

Трансляция пройдет на платформе

Zoom

Для подключения может потребоваться установить приложение на ваше устройство

О мероприятии

Как понять своего клиента и выстроить стратегию роста?✨


🚀 Приглашаем на вебинар «Customer Journey Map (CJM) — как построить эффективный путь клиента», который пройдет 19 марта в 18:00 (МСК).


Что узнаете:

✅ Ключевые этапы пути клиента и их влияние на бизнес

✅ Как составить CJM и выявить слабые места

✅ Почему компании теряют клиентов и как этого избежать

✅ Применение CJM в технологическом бизнесе и B2B

✅ Разбор реальных кейсов и практические примеры


🎤 Спикер: Алексей Добрусин — коммерческий директор образовательной платформы Meducation, эксперт по маркетингу и продажам.


Не упустите шанс улучшить клиентский опыт и повысить продажи! 🚀🔥

Это сетевое мероприятие

Такие мероприятия проходят сразу в нескольких Точках кипения. Это позволяет привлечь аудиторию из других регионов.

Где будет проходить

Городская

Точка кипения - Тюмень

Коворкинг Оборудование для трансляции Оборудование для телемоста Доступная среда

Контакты

Тюмень, ул Республики, д. 142

Показать на карте

Контакты

Организаторы

Родивилова Елена

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

10 ч

Семинар: "Новые страховые продукты на финансовом рынке России"

13 ч

Старт в бизнесе: первые шаги к успеху. Мастерская предпринимателя

13 ч

Старт в бизнесе: первые шаги к успеху. Мастерская предпринимателя

13 ч

Старт в бизнесе: первые шаги к успеху. Мастерская предпринимателя

18 ч

Вебинар «Customer Journey Map (CJM) — как построить эффективный путь клиента»

18 ч

Клуб BIOTECH

19 ч

Вебинар «Customer Journey Map (CJM) — как построить эффективный путь клиента»