550170

Вебинар «Customer Journey Map (CJM) — как построить эффективный путь клиента»

Клиентский опыт Реализация стратегий Рост

Онлайн при поддержке Точка кипения - Тюмень

19 марта, с 20:00 до 22:00 по Екатеринбургскому времени (Екатеринбург / Алматы, Казахстан)

Регистрация закончится через 17 часов

Регистрация закончится через 17 часов
Image

Трансляция пройдет на платформе

Zoom

Для подключения может потребоваться установить приложение на ваше устройство

О мероприятии

Как понять своего клиента и выстроить стратегию роста?✨


🚀 Приглашаем на вебинар «Customer Journey Map (CJM) — как построить эффективный путь клиента», который пройдет 19 марта в 18:00 (МСК).


Что узнаете:

✅ Ключевые этапы пути клиента и их влияние на бизнес

✅ Как составить CJM и выявить слабые места

✅ Почему компании теряют клиентов и как этого избежать

✅ Применение CJM в технологическом бизнесе и B2B

✅ Разбор реальных кейсов и практические примеры


🎤 Спикер: Алексей Добрусин — коммерческий директор образовательной платформы Meducation, эксперт по маркетингу и продажам.


Не упустите шанс улучшить клиентский опыт и повысить продажи! 🚀🔥

Это сетевое мероприятие

Такие мероприятия проходят сразу в нескольких Точках кипения. Это позволяет привлечь аудиторию из других регионов.

Контакты

Организаторы

Родивилова Елена

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

12 ч

Старт в бизнесе: первые шаги к успеху. Мастерская предпринимателя

12 ч

Старт в бизнесе: первые шаги к успеху. Мастерская предпринимателя

17 ч

Вебинар «Customer Journey Map (CJM) — как построить эффективный путь клиента»

17 ч

Клуб BIOTECH

18 ч

Вебинар «Customer Journey Map (CJM) — как построить эффективный путь клиента»

18 ч

Вебинар «Customer Journey Map (CJM) — как построить эффективный путь клиента»